8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
Ru
Меню
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

Программа лояльности 4fresh Ohana

Заказывай чаще – возвращай больше

Ohana – значит семья
А о семье нужно заботиться.
Так и мы заботимся о вас,
возвращая баллы с каждой покупки.

Как получить баллы?
Сделайте заказ
Войдите и зарегистрируйтесь на сайте, чтобы совершить покупку.
Получите кешбэк
Баллы начисляются автоматически после доставки заказа.
Увеличивайте скидку
Получайте до 10% баллами за покупки свыше 30 000 рублей в год. Выбирайте категории с повышенным кешбэком +2% в личном кабинете.
Все просто!
Делайте больше покупок на 4fresh и количество начисляемых баллов будет расти до 10%
Если каждый месяц покупать на
Сумма покупок за год составит
0 руб. 5 000 10 000 20 000 от 30 000
Проценты, которые мы вернем на счет в виде баллов
2% 4% 6% 8% 10%
Как потратить баллы?
Оплачивайте заказы
Вы можете оплатить баллами весь заказ или только его часть. При это работает правило: 1 балл = 1 рубль
Оплачивайте доставку
Баллами можно оплачивать не только сам заказ, но и его доставку. При начислении баллов доставка не учитывается.
Успевайте вовремя
Баллы хранятся 180 дней с момента их начисления и автоматически применяются к следующему заказу.

Вопросы и ответы
Наша система, которая позволит вам всегда возвращать процент с покупки на свой счет.
Надо зарегистрироваться и просто сделать заказ.
Процент начисления баллов в зависимости от суммы заказов за год:

2% от 0 до 4 999 рублей
4% от 5 000 до 9 999
6% от 10 000 до 19 999
8% от 20 000 до 29 999
10% от 30 000

Вот пример: Вы сделали заказ 1-го января на 2000 руб, Вам на счет вернется 2% баллами: 40 баллов (баллы будут храниться 180 дней). Через неделю вы сделали заказ еще на 1500 руб, с него тоже вернется 2% - 30 баллов.

Далее вы 3 месяца делали заказы и сумма всех ваших заказов уже превышает 5000, вы делаете заказ (например) 2 марта на 2000 руб, вам насчет уже вернется 4% баллами - 80 руб.

С этого момента, со всех заказов будет возвращаться 4%, пока сумма всех ваших заказов не перерастет отметку в 10 000, а потом в 20, а потом в 50 Ваша скидка может вырасти до 10%.
Баллами вы можете оплатить свой заказ.
Баллы начисляются в течение 1-2 суток после получения заказа. При этом статус вашего заказа в истории заказов должен быть «Вручен» или «Доставлен».
Скидка будет снижаться. Размер скидки зависит от общей суммы всех заказов за 365 дней (отсчет начинается от первого заказа).
Баллы за заказы хранятся 180 дней с момента начисления. Те баллы, которые мы начисляем за отзывы, активации подарочных карт, подарки в дни рождения и другие события, имеют свои сроки хранения. Эти сроки указаны на странице истории транзакций в вашем личном кабинете. О сгорании баллов мы стараемся оповещать заранее с помощью e-mail рассылок.
Давайте разберем на примере. У вас на счету было 300 баллов и кэшбэк 10%. Вы набрали товаров на 3000 руб. и хотите использовать накопленные баллы. К оплате будет 2700 руб. На ваш счет после доставки заказа начислится 2700*0.1=270 руб. Точное количество баллов вы увидите в сводке в своей корзине.
Да, вы можете оплатить доставку вместе со всей стоимостью заказа.
Нет, стоимость доставки не участвует на начисление баллов.
Баллы не начисляются за следующие виды товаров: 1) электронные товары (подарочные карты, билеты на 4fresh DAY), 2) специальные товары бренда 4fresh (4fresh BOX, 4fresh SET, журнал The GUIDE 4fresh), 3) любимые товары.
Нет. 4fresh BOX является уникальным предложением с максимально низкой ценой и входит в список товаров, на которые не действует промокод и кэшбэк, баллы за BOX не начисляются, но оплатить баллами его покупку можно. Если Вы хотите применить промокод к заказу, в котором есть 4fresh BOX, промокод сработает на все позиции за исключением самого косметического или продуктового бокса.
Да, баллы к вам вернутся, но срок их хранения на счете останется таким же, каким он оставался до использования баллов в заказе. Разберем пример. 1 января вы зашли в личный кабинет и увидели, что до списания 100 баллов осталось 5 дней (спишутся 6 января). Вы сделали заказ 1 января, но 2 января решили его отменить. Заказ будет отменен 2 января, 100 баллов вернутся к вам тоже 2 января. И срок их жизни останется равен 5 дням (спишутся 7 января).
Чтобы получить баллы за отзыв, нужно:

1) перейти на страницу купленного в нашем магазине товара,
2) авторизоваться,
3) написать честный отзыв и проставить оценки звездочками, по желанию прикрепить фото,
4) дождаться модерации (подробнее см. в Положении о модерации информации).

За каждый проверенный отзыв вы получаете 3 балла (или 5 баллов, если являетесь членом 4fresh клуба).

Товар считается купленным на 4fresh, когда заказ с этим товаром уже у вас и находится в статусе "Доставлен" или "Вручен". Проверить статус можно в Истории заказов в личном кабинете. Смена статуса заказа происходит в течение суток после доставки.

Зачем такие сложности, спросите вы? Все просто: мы стараемся повышать качество информации, размещаемой на сайте. И нам важно, чтобы отзывы оставляли именно наши клиенты и именно те, кто уже действительно воспользовался продуктами нашего магазина.
Нет. Будьте внимательны, учитываются только сами отзывы, но не комментарии к ним.
Нет. Будьте внимательны, учитываются только отзывы к товарам, но не вопросы, хотя ваши вопросы мы любим не меньше отзывов.
Нет, баллы списываются после оформления заказа автоматически – либо полностью (если сумма заказа больше суммы накопленных баллов), либо в размере стоимости заказа (если сумма заказа меньше суммы накопленных баллов). В последнем случае оставшиеся на счете баллы сохраняются и срок их хранения тоже.
Нет, баллы не являются денежной валютой, но на нашем сайте 1 балл приравнивается к 1 рублю на любую покупку.
Мы делаем расчет процента за последние 365 дней. Если общая сумма заказов за этот период стала меньше необходимой, процент начисляемых баллов уменьшается.
К сожалению, нет. Пока мы не реализовали такую функцию, но если подобных обращений от клиентов будет больше, мы обязательно это сделаем :)
Звоните или пишите нам любым удобным способом. Все контакты здесь.
Раз в месяц мы делаем рассылку и сообщаем о категориях каталога, за которые вы можете получать +2% кешбэка баллами Ohana. Каждый месяц вам доступно к выбору 3 категории из 5 (а членам клуба 4fresh — 5 из 10). Выбрать категории с повышенным кешбэком можно в личном кабинете. После того, как категории выбраны, изменить их уже нельзя до следующего месяца, поэтому будьте аккуратны и старайтесь не ошибаться.
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов.

В программе OHANA уже участвует 145634 человек
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :
ПРИЛОЖЕНИЕ
4FRESH
  • Быстрый поиск
  • Удобная навигация
  • Уютная атмосфера
Установить
Успейте забрать свой бокс

Эксклюзивные новинки от Jurassic Spa и Lunnitsa внутри

Забрать бокс!
Успейте забрать свой бокс

Эксклюзивные новинки от Jurassic Spa и Lunnitsa внутри

Хочу!